• 26 июня 2012, вторник
  • Москва

Семинар "Телефонный этикет и стандарты профессионального телефонного поведения"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр обучения "СОЛОН"
4325 дней назад
26 июня 2012 c 10:00 до 17:00
Москва

Семинар "Телефонный этикет и стандарты профессионального телефонного поведения". Преподаватель: Еремеева Наталия Александровна. Стоимость: 8000 руб. Семинар проходит в Москве.

Программа семинара.

1. Важность корректной телефонной коммуникации.

  •  Телефонный оператор (секретарь) как «голос Компании». Его влияние на первое впечатление клиента.
  •  Специфика общения по телефону – отличия телефонного разговора от личного контакта
  •  Что больше всего влияет на впечатление, создаваемое нами по телефону.
  •  «Роковые ошибки» телефонного общения.


2. Стандарты делового этикета при общении по телефону.

  •  Время ответа на звонок и первая фраза.
  •  «Улыбка» и интонации во время разговора по телефону.
  •  Использование переадресации и функции удержания звонка.
  •  Принятие сообщений для отсутствующих коллег
  •  Общение по многоканальной линии с несколькими клиентами.
  •  Разрешение сложных ситуаций по телефону.
  •  Ответы на ошибочные звонки, профессиональная реакция на телефонное хулиганство.
  •  Правила телефонного этикета при использовании мобильного телефона.


3. Голос и речь как важные компоненты телефонной коммуникации.

  •  Важность внятного голоса, грамотной речи, дружелюбных интонаций для того, чтобы произвести правильное впечатление по телефону.
  •  Упражнения на постановку голоса. Характеристики голоса и речи: сила голоса, тембр, высота, темп чёткость дикции и управление ими. Голосовая подстройка к собеседнику.
  •  Чёткость дикции. Работа со скороговорками, монофонами, лицевая гимнастика и другие упражнения, полезные для чёткого произношения звуков.
  •  Слова-паразиты. Упражнения на устранение слов-паразитов и улучшение качества речи.
  •  Интонации и эмоциональная окраска речи. Тренинг владения интонациями.


4. Психологические навыки и техники, необходимые для успешного телефонного общения.

  •  Управление инициативой при телефонном контакте. Перехват инициативы при помощи задавания правильных вопросов. Умение направить беседу в необходимое русло.
  •  Установление психологического контакта по телефону
  •  Умение корректно отказать или сообщить негативную информацию.
  •  Умение корректно остановить чрезмерно говорливого собеседника, прервать ненужный телефонный разговор.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше