Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар "Эффективный помощник руководителя – секретарь, офис-менеджер, референт. Организация общего документооборота". Преподаватель: Волкова Нина Николаевна. Стоимость: 10500 руб. Семинар проходит в Москве.
Программа семинара.
День 1: Требования к знаниям и навыкам и основные функции помощника руководителя
1. Работа с документацией и владение навыками:
2. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
3. Регулирование телефонных звонков:
4. Организация приема посетителей, организация деловых встреч:
5. Планирование рабочего времени руководителя:
6. Иностранный язык и другие навыки (при необходимости).
День 2: Организация общего документооборота предприятия
1. Помощник руководителя и организация ведения общего документооборота.
2. Понятия документооборота и делопроизводства; документационное обеспечение управления (ДОУ).
3. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел.
4. Законодательные и нормативно-правовые акты.
5. Инструкция по ведению документооборота, положение о документообороте.
6. Основные категории документов организации и правила их оформления. Бланки предприятия.
7. Признаки юридической силы документа. Копии документов. Контроль исполнения документов.
8. Особенности оформления документов по личному составу, производственной деятельности, финансовых, др.
9. Хранение документов, архив предприятия.
10. Практические рекомендации по ведению документооборота.